Откройте файл с данной электронной
таблицей.
На основании данных, содержащихся в этой
таблице, ответьте на два вопроса.
№1
1. Чему равна наибольшая сумма баллов по двум предметам среди
учащихся Центрального округа? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку G2 таблицы.
2. Сколько процентов от общего числа участников составили
ученики, получившие по информатике менее 40 баллов? Ответ с точностью до одного
знака после запятой запишите в ячейку G4
таблицы.
№2
1. Чему равна наименьшая сумма баллов по двум предметам среди
учащихся Западного округа? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку G2 таблицы.
2. Сколько процентов от общего числа участников составили
ученики, получившие по информатике не менее 71 балла? Ответ с точностью до
одного знака после запятой запишите в ячейку G4 таблицы.
№3
1. У какого количества обучающихся школ, набравших более 60
баллов по информатике, разность баллов по информатике и по географии по
абсолютной величине превышает 15 баллов? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку
F1 таблицы.
2. Каков средний балл среди участников тестирования, получивших
зачетные баллы по информатике (т.е. не менее 44 баллов)? Ответ с точностью не
менее двух знаков после запятой запишите в ячейку G1 таблицы.
№4
1. Сколько процентов от общего числа участников тестирования
составили участники, получившие неудовлетворительные баллы хотя бы по одному
предмету (т.е. менее 40 баллов по географии или менее 44 баллов по
информатике)? Ответ с точностью не менее двух знаков после запятой запишите в
ячейку F1 таблицы.
2. Каким оказался средний балл по географии? Ответ с точностью
не менее двух знаков после запятой запишите в ячейку G1 таблицы.
№5
1. Сколько обучающихся набрали не менее 50 баллов как по
информатике, так и по географии? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку F1 таблицы.
2. Каков средний балл по географии обучающихся, набравших не
менее 60 баллов по информатике? Ответ с точностью не менее двух знаков после
запятой запишите в ячейку G1 таблицы.
№6
1. Сколько обучающихся набрали не менее 60 баллов хотя бы по одному
из предметов? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку F1 таблицы.
2. Каков средний балл по информатике обучающихся школы номер 1? Ответ
с точностью не менее одного знака после запятой запишите в ячейку G1 таблицы.
№7
1. Сколько учащихся школы №2 набрали по информатике больше
баллов, чем по географии? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку F3 таблицы.
2. Сколько процентов от общего числа участников составили
ученики, получившие по географии больше 50 баллов? Ответ с точностью до одного
знака после запятой запишите в ячейку F5 таблицы.
№8
1. Чему равна наименьшая сумма баллов по двум предметам среди
школьников, получивших больше 50 баллов по географии или информатике? Ответ на
этот вопрос запишите в ячейку F3
таблицы.
2. Сколько процентов от общего числа участников составили
ученики, получившие по географии меньше 60 баллов? Ответ с точностью до одного знака
после запятой запишите в ячейку F5 таблицы.
№9
1. Чему равна средняя сумма баллов по двум предметам среди
учащихся школы №7? Ответ с точностью до одного знака после запятой запишите в ячейку
F4 таблицы.
2. Сколько процентов от общего числа участников составили
ученики, школы №5? Ответ с точностью до одного знака после запятой запишите в
ячейку F6 таблицы.
№10
1. Чему равна наибольшая сумма баллов по двум предметам среди
учащихся округа Северный? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку G1 таблицы.
2. Сколько процентов от общего числа участников составили
ученики, получившие по физике больше 60 баллов? Ответ с точностью до одного знака
после запятой запишите в ячейку G3 таблицы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий