Работа с электронными таблицами

Откройте файл с данной электронной таблицей.
На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.

№1
1. Чему равна наибольшая сумма баллов по двум предметам среди учащихся Центрального округа? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку G2 таблицы.
2. Сколько процентов от общего числа участников составили ученики, получившие по информатике менее 40 баллов? Ответ с точностью до одного знака после запятой запишите в ячейку G4 таблицы.

№2
1. Чему равна наименьшая сумма баллов по двум предметам среди учащихся Западного округа? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку G2 таблицы.
2. Сколько процентов от общего числа участников составили ученики, получившие по информатике не менее 71 балла? Ответ с точностью до одного знака после запятой запишите в ячейку G4 таблицы.

№3
1. У какого количества обучающихся школ, набравших более 60 баллов по информатике, разность баллов по информатике и по географии по абсолютной величине превышает 15 баллов? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку F1 таблицы.
2. Каков средний балл среди участников тестирования, получивших зачетные баллы по информатике (т.е. не менее 44 баллов)? Ответ с точностью не менее двух знаков после запятой запишите в ячейку G1 таблицы.

№4
1. Сколько процентов от общего числа участников тестирования составили участники, получившие неудовлетворительные баллы хотя бы по одному предмету (т.е. менее 40 баллов по географии или менее 44 баллов по информатике)? Ответ с точностью не менее двух знаков после запятой запишите в ячейку F1 таблицы.
2. Каким оказался средний балл по географии? Ответ с точностью не менее двух знаков после запятой запишите в ячейку G1 таблицы.

№5
1. Сколько обучающихся набрали не менее 50 баллов как по информатике, так и по географии? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку F1 таблицы.
2. Каков средний балл по географии обучающихся, набравших не менее 60 баллов по информатике? Ответ с точностью не менее двух знаков после запятой запишите в ячейку G1 таблицы.

№6
1. Сколько обучающихся набрали не менее 60 баллов хотя бы по одному из предметов? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку F1 таблицы.
2. Каков средний балл по информатике обучающихся школы номер 1? Ответ с точностью не менее одного знака после запятой запишите в ячейку G1 таблицы.

№7
1. Сколько учащихся школы №2 набрали по информатике больше баллов, чем по географии? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку F3 таблицы.
2. Сколько процентов от общего числа участников составили ученики, получившие по географии больше 50 баллов? Ответ с точностью до одного знака после запятой запишите в ячейку F5 таблицы.

№8
1. Чему равна наименьшая сумма баллов по двум предметам среди школьников, получивших больше 50 баллов по географии или информатике? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку F3 таблицы.
2. Сколько процентов от общего числа участников составили ученики, получившие по географии меньше 60 баллов? Ответ с точностью до одного знака после запятой запишите в ячейку F5 таблицы.

№9
1. Чему равна средняя сумма баллов по двум предметам среди учащихся школы №7? Ответ с точностью до одного знака после запятой запишите в ячейку F4 таблицы.
2. Сколько процентов от общего числа участников составили ученики, школы №5? Ответ с точностью до одного знака после запятой запишите в ячейку F6 таблицы.

№10
1. Чему равна наибольшая сумма баллов по двум предметам среди учащихся округа Северный? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку G1 таблицы.
2. Сколько процентов от общего числа участников составили ученики, получившие по физике больше 60 баллов? Ответ с точностью до одного знака после запятой запишите в ячейку G3 таблицы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий